Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Юго-Западный административный округ

Обращение руководителя

Первых учеников школа приняла 13 января 2003 года. Основная цель школы № 1995

Первых учеников школа приняла 13 января 2003 года.
Основная цель школы № 1995 "УТРО XXI ВЕКА" - Углубленное Творческое Развивающее Обучение в условиях создания модели мультипрофильной образовательной среды.
Главная задача школы: ученикам интересно, учителям комфортно, родителям спокойно.

В центре внимания педагогической системы школы № 1995 - ученик. Создание индивидуальных образовательных условий, комфортной психологической обстановки, развитие творческих способностей, интересов, склонностей и потребностей каждого ученика - цель работы педагогического коллектива школы.

Система  образования состоит  из 4-х образовательных ступеней и дополнительного образования: дошкольная ступень, начальное общее  образование, основное  общее образование, среднее и дополнительное. Учебные планы построены  для предпрофильных (8, 9 классов), профильных (10-11 клвссов), общеобразовательных классов (2-4, 7) и классов с развивающими блоками (1, 5, 6 классы) по  принципу постоянного возрастания сложности учебной деятельности. На каждой ступени обеспечивается  государственный стандарт общего образования, а также  даётся  теоретическая и практическая  подготовка  по дисциплинам  профильных направлений.

С 1 января 2014 года школа одной из первых вступила в проект "Эффективный учебный план" в целях расширения возможностей для освоения научного и культурно-образовательного пространства города Москвы, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования.

Реализация учебного плана требует использования современных образовательных методов, форм, технологий, которые позволяют реализовывать компетентностный подход в образовании, сокращать долю репродуктивной деятельности учащихся, уменьшать нагрузку на них, вводить в образовательный процесс исследовательские и проектные методы обучения, групповые и дискуссионные формы обучения, использовать Интернет-технологии. Одной из ведущих задач модернизации структуры и содержания общего образования является повышение эффективности образовательного процесса в школе в рамках внедрения ФГОС.

В школе осуществляется  мониторинг результатов учебной деятельности с привлечением родительской общественности в качестве независимых наблюдателей, что позволяет объективно интерпретировать результаты предметного мониторинга. Одним  из этапов  мониторинга является отслеживание  и анализ качества обучения по ступеням обучения. Сравнительный анализ показывает тенденцию к сохранению и повышению показателей качества образования.

Проведение независимой диагностики обеспечивает объективность результатов, гарантирует полноценность диагностики по всем элементам содержания в отдельно взятой параллели класса. В связи с этим ГБОУ СОШ №1995 принимает участие в независимой оценке качества образования, проводимой Московским центром качества образования.

Выпускники 11 классов показывают достаточно высокие результаты ЕГЭ по всем предметам.

Все выпускники 9 классов успешно сдали  экзамены. По результатам ГИА-9 школа занимает четвертую позоцию в рейтенге школ Юго-Западного округа.

Показатели качества знаний обеспечивает ГБОУ СОШ № 1995 высокое место в рейтинге московских школ. Данные результаты подтверждаются итогами диагностических работ и предметных олимпиад.

Характерной чертой системы работы школы является различные форма интеграции учебной и внеучебной деятельности, которая ярко представлена при проведении предметных декад. Особое значение при проведении предметной декады приобретают формы учебно-воспитательной работы предметной направленности,  когда материал, изучаемый на уроках, находит свое логическое завершение во внеурочной деятельности.

В школе отработана  система организации работы по участию  обучающихся в различных конкурсах.

Для социальной адаптации и развития личности учащегося в школе создана и успешно работает система воспитательной работы, владеющая  большим социально-воспитательным ресурсом: это развитая система дополнительного образования, Детские общественные объединения школы, психолого-педагогическая служба,  высокопрофессинальный педагогический коллектив. Существенно возросли требования к работе классного руководителя, как профессионала проектирующего и реализующего траекторию развития каждого учащегося.

Ежегодно учащиеся школы   участвуют в спортивных соревнованиях по футболу,  баскетболу, фитнесу, плаванию,  каратэ,  шахматам различного уровня.

  Директор ГБОУ СОШ № 1995 Норенко Елена Ивановна

  • Почетный работник общего образования РФ
  • Депутат внутригородского муниципального образования „Обручевское”
  • Член - корреспондент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка
  • Сертифицированный специалист службы лицензирования и аттестации педагогических кадров и учащихся Департамента образования г. Москвы
  • Победитель Московского конкурса «Менеджер года - 2008» в номинации «Сфера Образования».